понедельник, 11 апреля 2011 г.

Мой Университет


Я учусь в Томском государственном университете и ужасно этим горжусь)) На самом деле, я всегда была уверена, что мне учиться только тут - уж очень мне нравилось в Университетской роще.
Главный корпус - моя слабость. Люблю там бывать,читать, ходить - есть там эта особенная университетская атмосфера.



 Университетская роща и ее дары

Окна правого крыла
 
Вход к Главному корпусу.

P.S. Фото сделаны мной год назад - к сожалению, в этот раз не удалось застать такую красоту при адекватной температуре) Сейчас все уже почти растаяло и готово к зеленой весне :)

2 комментария:

  1. Красивая роща получилась на фотографиях. А у тебя же еще летние фото есть. Тоже очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. есть)))красивые))но попозже)
    пасибо, Марин)

    ОтветитьУдалить