среда, 13 июля 2011 г.

На сладкое


Я снова с радостно-нерукодельным постом :))))



Ко мне приехала, прибежала, прилетела моя конфета от Елены из блога Лавандовое утро!
А там, а там!! Красоты неописуемые :) Кучка красивущщщего американского хлопка бело-красных оттенков, а ещеее
Журнал Сюзанна - это песня))пока не покажу, там есть кое-что, что я уже приглядела-наметила))

Но главным ударом стала книга Бригитты Штауб-Вахсмут. Почему ударом?) Потому что до этого я была просто убитой вышивальщицей, маниаком иглы...а теперь, боюсь, стану убитым пэчворкистом, маниаком блока...) Самглавное - уговорить себя шить прямо :) Ну, я буду стараться)

просто там такоооооеее))красивооое)))нимагу аж :)

Все это сопровождалось красивой-прикрасивой открыткой с очень трогательными словами :) Делюсь, ибо радует)

Елена, спасибо огромное! Я сижу улыбаюсь, глажу ручкой тряпочки и мечтаю, как наделаю из всего этого богачества много-много красоты :)

Прошу пардону за фото, у нас солнце объявило бойкот, ну а мне неймется поделиться радостью))И да, фотала левой пяткой)Потом солнышко появится - заменю фотки)
Вот это фото полностью соответствует действительности :)


И ожидающим от меня поста с хвастушкой скажу, что все нафотано и даже отфотошоплено, скоро будет :) Ну и за ожидание, чуть позже будет еще кое-что :))

А еще мы сегодня с подруже идем в кино на 5-Д. Мы и раньше ходили - очень весело уворачиваться от летучих мышей, змей и непременной водички (даже в аду). Сегодня вот идем на эротику...жду...особенно зачем там водичка мне интересно...)

А еще :))) А еще я была на Джаз-пикнике, который проходил на площадке Лагерного сада...мы с подруже (другой) лежали на искусственно специально постеленной травке, слушали сначала действительно джаз, затем блюз, затем сибирский йодль Нелюбовой (ето экстрим, честно), ну а потом приехали американцы  и зажгли рок-н-роллом :) Но мы все равно лежали, так классно нам было. Вот))Надеюсь, такие пикники будут и впредь.

Вот так вот много и обо всем сразу)) Всех люблю, всем хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Эротика в 5-д - это круто... сильно круто...
    даже мне что-то захотелось на 5-д.

    Подарки просто шикарные, волшебные, нереальные! Поздравляю с такой радостью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб, Марин :)
    Эротикой я сама заинтригована...))поделюсь потом :))

    ОтветитьУдалить
  3. Пасииба)))хомячина счастлив)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот конфета так конфета! Анюта, сколько красивостей можно наделать....мммм....

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, буду ждать твоих хвастушек!! Красно-белых :))))

    ОтветитьУдалить
  6. ууу да :)) у самой ручки чешутся)

    ОтветитьУдалить