пятница, 15 июля 2011 г.

Рубиновое сердце


Продолжаем разговор :) Сердце было вышито где-то месяц назад по многократно облизанной схеме Атали, на Белфасте меланжем ДМС.



 Потом я долго думала сделать из этого сердца пинкип. Даже ткань купила - но, одной бессонной ночью сев делать, не удержалась и сделала стежку по атласу - и так как я и обычно-то не очень ровно шью, решила стегать одной из вложенных волнистых строчек, которые умеет делать мой умник Brother.

В итоге, сшив эти две половинки, я проложила туда один слой не очень толстого синтепона, зашила дырочку и расстроилась - опять в нескольких местах неровно вышло.
Посему отложила я сердечко до лучших времен - когда надо, мысль найдется. И действительно, нашлась - в виде атласного шнура, который здорово приподнял мне настроение.

А потом мысль заработала дальше. Раз уж у меня вышел не пинкип, надо было подумать, чтоб еще такого сотворить...и конечно же, ответом был бантик! Но пришивать не хотелось - и придумался люверс. Дорога к люверсу была непроста, так как сосватанный Ирой-Семеринкой (Ира, привеет!))) мастер располагался аж на Южной в Томске. Сердце продолжало ждать.

Наконец, настал день, когда я, буквально за 3 минуты была осчастливлена этим самым мастером - и, не отходя от кассы, так обрадовалась, что вдела бархатный бантик прямо там. Почему бархатный? Потому что и так много атласного блеска в этом сердце))

Наконец...вот она моя радость :)) Очень мягкое, тонкое, блестяще-пленительное сердце :) Мне кажется, именно такое было у Страшилы Мудрого, почему-то...)) В общем, есть мысли по этому поводу...)

Ну и из обещанного.
Стянутая бусинами бискорнюшка - со всех сторон она одинаковая, так что и не различишь.

 Не смогла выбрать из двух фото...)))

Ну и красиво сфотанная конфета от Елены - а то совсем уж что-то неприличное было :))


Про фото - эти симпатичные развалинки - роддом северского Больничного городка. Там родилась моя мама, там родилась и я - кстати, это буквально через дорогу от моего двора. Теперь детки рождаются в новом перинатальном центре - а в здании располагается что-то хозяйственное. Здание это малость подлатали - но некрасиво, я не стала фотографировать целиком - евроокна и двери на первом этаже портят весь вид, к сожалению, поэтому нет даже общего плана оочень красивого крыльца, колонны которого мне так приглянулись.

Пока будет небольшой вышивальный перерывчик, наверное...хотя...)))

8 комментариев:

  1. вооот, ну вот же) бусины наше все))))
    развалины шикарны!
    а атали как всегда *вздохнула и замечталась*

    ОтветитьУдалить
  2. о да! развалины в Северске и правда шикарные есть. а главное, в том же больничном городке их ураган. ))) не уверена, правда, что медики этому счастливы. ;)
    Сердечко очаровательное получилось!
    Бусинка на бискорню отлично вписалась! Прям законченная такая штучка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. ну...работать в руинах никого не улыбает, особенно медиков, тут понятно :)

    Спасибо, Марин :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, ну вот когда ты все успеваешь?)) Или я такая нерасторопная?)) Красивое сердечко, а назначение у него какое?Кстати, развалины напомнили древний Херсонес, даже и не подумаешь, что медучреждение было, хорошая фактура для натурной съемки))

    ОтветитьУдалить
  5. все очень просто))сначала шьется-хомячится что-нибудь небольшое)а потом доделывается и меееедленно достается из закромов родины :) Вот и вся магия) А шью я медленно, это да.
    Назначение у сердечка простое - радовать :) Висит себе на ленте на стене, радует :)
    Спасибо, Аня))

    ОтветитьУдалить