вторник, 19 июля 2011 г.

Дом Плюшкиных. Спасибо за детство наше счастливое...


Думала обойтись сегодня без поста, но нет, жизнь не оставила мне шансов :) День начался в 5.30 с целью придти в УФМС раньше всех, дабы быть первой в очереди к инспектору по приему документов на загран. Да, можно записаться - но очередь подойдет только через две недели. Да, можно по интернету - но это еще дольше, хоть и без очереди - и нужно ехать в Томск.



Для тех, кто не в курсе - в профиле у меня стоит город Томск - в общем и целом это правда :) Но живу я, ем, сплю и провожу каникулы в Северске, городе-спутнике Томска и по совместительству крупнейшем закрытом городе Минатома :) 

Но я отвлеклась) Вернемся к пяти утра))
Вы подумаете - что ж это я в самый сезон получаю загран? А вот нетушки, есть у меня все, я как приличная получила свой пропуск в мир зимой :) Загран нужен маме, причем - очень желательно до сентября. А паспорт делают 40 дней, такие дела. Так что этот вторник как последний приемный день без записи в неделе нужен был нам позарез.
Мама, как водится, работает - но можно отпроситься. Ненадолго. Поэтому так важно быть первой в очереди :)))

И таки да, удалось!))Еще бы, кто еще догадается за три часа до приема придти к конторе. Следующий человек подошел только час спустя...))

Я, как убитая вышивальщица, пришла с пяльцами (чего хорошие часы зря переводить (с)) :)) Вежливые люди заинтересованно косились, не очень вежливые - лезли носом в пяльца.

В общем, закончу историю счастливо - все удалось, документы успешно сданы (а это непросто, гг), крепость взята. Мамин советский бесценный опыт стояния в очередях и занимании этих самых очередей, моя выдержка и вселенский пофигизм-таки сделали свое черное дело :))

 А про Северск я не зря заговорила - здесь много от коммунизма осталось...не только самый высокий памятник Ленину за Уралом, но и люди...много людей :))

Но пост не про это совсем, нет)))
Пост про наше, про семейное :))

В архивах случайно и специально были найдены вот эти очаровательные артефакты :) Держу их под стеклом стола, вот решила поделиться)
 Вот такая вот штука, чуть больше стандартной марки. Все по-взрослому, с членскими взносами.

К сожалению, неясно, какого года эта прелесть. Но детки чарующие, да еще и ответственные.

Отдельная моя гордость :)) Выдана моей маме. Прошу отметить особо - школа имени Павлика Морозова :))) Позднее в ней училась я, но называлась она уже не так круто - сначала просто школа №77, а потом Северская гимназия. Так что я гимназистка...))

  Оборотная сторона доставляет особо: памятка юного падавана, не иначе...)

ИИИ
Гвоздь поста
Всамделишный партбилет! 

Там моя мама юная и звонкая, но не покажу :)
Зато покажу Ленина (куда ж без него):

 График членских взносов. Сразу можно отследить, что, когда и сколько :) 

Ну и моя отдельная радость - последняя страничка
Обратите внимание на год! Кроме дурацкого каламбура "коммунисты-оптимисты" в голову ничего не приходит...)))

Самое смешное, что это только верхушка айсберга. Я уверена, если хорошенько пошукать - найдется такооое, ну такооое :) А пока вот - так история живет в реальности :)

Кстати, википедия подсказывает, что человек, стоящий в очереди за деньги (т.е. вместо кого-то, работа такая) - называется трамидатор. И как я без этого жила...)

8 комментариев:

  1. Ань, полезное и важное дело сделала!! Мы весной загранпаспорта новые получали - убийство!!! В 6 утра уже 12 человек стояЛО!!!!
    А раритеты у вас - супер! У меня тож комсомольский билет в чемодане "завалялся":)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена :))) 12 человек в 6 утра - это отвал башки))))не, с получением все проще - очередь большая, но двигается быстро))

    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. так интересно посмотреть на партийные билеты)))), в моей семье никто в партии не состоял, вижу впервые
    а вот очереди это святое)))) весной получала паспорт у нас в посольстве, так тоже штурм был, а мы отвыкшие... и народ так и норовит без очереди пролезть, причем те, что коренные( им за визой), так народ пропускает..вроде неудобно, они ж ни в чем не виноваты, что у нас такой тренд с очередями

    ОтветитьУдалить
  4. оо))ну надо же :) Видимо очереди не умрут никада...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какие ты раритеты откопала))) У меня мамулин тоже хранится дома в закормах)) А про загранку, так я себе оформила в мае, через портал госуслуги. считай 1,5 месяца, ну даже месяц и 2 недели и документ - на руках. Ни очередей, ни испорченных нервов. На будущее оооочень рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  6. я копать талант))такой порой выкапываю...что закапывать приходится))
    про госуслуги это понятно - я знала, но мы решили по старинке)))
    пасиба :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, по поводу Северска согласна на все сто...
    Такое ощущение, порой, что за нашу колючку никак СССР не улетучится...
    Раритеты просто офигительные!

    ОтветитьУдалить
  8. как я недавно выяснила, это беда всех закрытых городов :))

    ОтветитьУдалить