четверг, 25 августа 2011 г.

Шарлотта Йорк


Один мой знакомый недавно заметил, что что-то во мне напоминает ему Шарлотту из сериала Секс в большом городе - дескать, и отношение к жизни, и внешность, и вообще. Я удивилась - и, как всегда, решила проверить.
Надо сказать, что я смотрела весь сериал довольно давно - и, скачав в этот раз первый сезон, оказалась не готова его пересматривать. Одна из тех нескольких серий первого сезона я уяснила для себя несколько вещей, например:
1) я действительно похожа на Шарлотту Йорк
2) у меня есть даже одежда, схожая с гардеробом Шарлотты
3) многие мысли, ценности и поступки Шарлотты я нахожу вполне логичными и приемлимыми для себя
4) меня совершенно устраивать ее стиль жизни.
 
Что касается стиля в одежде - мне, конечно, еще учиться и учиться. Мне безумно импонирует ее манера одеться и классически, и модно, а в нужный момент - и сексуально. Надеюсь, со временем и я так смогу.

Однако чувство такта и воспитание разнит нас с Шарлоттой. В некоторых случаях я искренне считаю, что "с волками жить - по волчьи выть".  Однако это Сибирь, не Нью-Йорк, здесь все серьезно)

 Кстати, история Шарлотты - отличное доказательство сентенции из фильма "О чем говорят мужчины": "Это - мечта! Ее не нужно трогать руками... Слава, не трогай руками".
Не знаю, готова ли я ради семейного счастья принять иудаизм, но если бы я сделала это - я бы точно, как Шарлотта, поставила рождественскую ёлку в июне :)


Печально, конечно, что я а) не главная героиня, б) идеалистична (тут не поспоришь) и в)ношу очки. С другой стороны, это легко сделать своими сильными сторонами :)

Кстати,  ануптефобия - это страх остаться незамужней.Так-то!))

2 комментария:

  1. хм... хоть иди сериал пересматривай. Сама я так дальше 2 сезона и не зашла, как ни заставлял меня муж его смотреть. Но никак не могу сообразить, чем ты с ней схожа... посмотрю, пожалуй на выходных под шальку...

    ОтветитьУдалить
  2. ну))разные люди по-разному воспринимают)) по-моему тоже есть общее))
    но мне интересно будет узнать твой вердикт, да-да))

    ОтветитьУдалить