четверг, 11 августа 2011 г.

Cricket tickets


Вот уже недели полторы, как ни печально мне об этом говорить, я не брала ни капли в рот  не прикасалась к вышивке и блогу...Спешу исправить подобное печальное положение вещей.
Сразу извинюсь за абсолютно рабочие фото - пост задуман как назидание мне, ленивой и загулявшей по гостям и подругам.

 В итоге получится чашка как на первой картинке внизу... Отшитое же и в подробностях можно увидеть в блоге Чиппилюшкины пыхтелки. Я раньше не видела этот пост, а просто влюбилась в нежное превью дизайна...но поиск знает все :)

 Зелененькая тряпочка из пробных ручных окрасов - для радости. Приятно шить, видя такой цвет перед собой...

 Кружево - моя отдельная гордость, очень мне нравится - получилось нежно и воздушно, как на настоящих ручных кружевах. Впрочем, это оно и есть.


Вообще я не просто так ушла в отрыв...скоро, очень скоро возвращаться в священные стены университета, и не то чтобы я настолько скучала по учебе, чтобы туда рваться. Потому ловлю последние дни каникул...мерцающими ноготками розового цвета)
Ну и в жарких словесных баталиях с подругами мы все же выяснили, что быстро поднятое уроненным не считается :) А уж что конкретно - тут по ситуации. Пишу для себя опять же на будущее, вдруг забудется :)
А вам прекрасной середины августа. Встречайтесь с подругами, не забывайте о рукоделии :)

6 комментариев:

  1. о! движется чашечка-то! все равно движется! Даже несмотря на загулявшую хозяйку. ;)
    Приятно, что я видела самое начало. ))) Теперь жду окончания.

    ОтветитьУдалить
  2. окончание будет :) спасибо, Марина))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не стОит уж так себя ругать, Анечка! Подружки - это "святое", по себе знаю:)) А тебе приятного продолжения и счастливого завершения чашечки!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Елена))я так, кокетничаю)

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, подруженьки это всегда хорошо! Сейчас несколько денечков и затянет университетская жизнь, там лекции...уууу...много их...поэтому последние денечки августа проведи ради удовольствия! О студенческой жизни - вспомни меня недобрым словом 24 августа - сдаю тесты на вторую вышку...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, ничего себе! Обязательно!)) Все получится :)

    Спасибо за пожелание)

    ОтветитьУдалить