воскресенье, 16 октября 2011 г.

Восточная бискорню


Когда я шила бискорню от Джаст Нана - мама долго ей восхищалась и печалилась, что я постоянно шью то на подарок, то себе, а у нее только чуточка моих вышивальных экспериментов.
Я стараюсь не поддаваться манипуляциям(а манипуляцией я считаю все многозначительные намеки без четкого озвучивания), но тут не устояла и вышила.


Собственно, дизайн от  DHC, который славится своими монохромными многозначительными работами - называется Blackwork oriental. Лен Белфаст флэкс (я просто фанат этого цвета, мне кажется, на нем можно вышивать 2/3 всех дизайнов и будет просто отлично), нитка ДМС 3799 (при выборе ориентировалась на Людин обменный чехольчек - так я им вдохновилась, спасибо ей) и полтора месяца времени.
 (О__о и тут простите, уже отшив и зашив все и начав писать пост,я  заметила, что шила по той же схеме, что и Наташа Лушникова свой чехольчик для Люды. Я честно не знала и не рефлексировала. Вот оно как бывает)))

...Возвращаемся к бискорню...Как так?!Как полтора месяца? На это??? - спросите вы. И будете совершенно правы. И я не знаю, как - но как-то так.

Начато было сие полотно в конце августа с тайным умыслом успеть к середине сентября - ровнехонько к маминому день рождению. Но нет. Блэкворк не мой жанр, очевидно. Поэтому закончено было только к середине октября - за это время и нитки заканчивались (почти два мотка на одну маленькую бискорню 11х11!) и бусины терялись - то, что внутри - уже второй купленный вариант, и синтепух докупался.... В общем, весело.

А самое смешное, что маман до сих пор не знает, что это ей. Подходит сегодня и спрашивает - а ты ту подушечку уже закончила? - я хмуро угукаю. Мама: А где она? - я мотаю головой в сторону полки. Мама: красивая...и уходит :) Я интригааанка))))))

 Видите орхидеи? А они есть!


А на самом деле, у меня есть еще один хваст, но он будет в следующей серии...посте, точнее :) Интрига!)

8 комментариев:

  1. Орхидеи видно ;)), отличная штучка в духе восточных роскошеств!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень красивая бискорню!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Марина, Ира :) приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая штучка!
    И стильная очень!
    только я не уловила, а мама-то когда осчастливлена будет?

    ОтветитьУдалить
  5. пасиб, Марин)
    А все))осчастливлена :)) Оченно рада подарку, дада :) почти неожиданность :D

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, ну прелестно, пррррелестно! Чудесная вещь! Очень изящная. Неудивительно, что на сотворение такого шедевра ушло 1,5 месяца. Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аня :) На самом деле - удивительно, даже для меня :) Но результат того стоил во всех смыслах, это да :)

    ОтветитьУдалить