суббота, 5 ноября 2011 г.

Пол Ньюман и Джоан Вудворт


Не было меня почти две недели - а что поделать, учеба! Аки пчелка тружусь, грызу гранит науки, поэтому на рукоделие времени почти не остается.
Но дело совсем не в этом. А в том что я пришла с перепостом - из боязни потерять найденное, публикую у себя. Итак, Paul Newman & Joanne Woodward. С утра - очень вдохновляюще :)



О Поле Ньюмене я знала лишь, что это звезда американского кино эпохи Золотого Голливуда - и - человек с самыми голубыми глазами в американском кинематографе. Но оказалось, что помимо внешности и актерской деятельности, Пол известен своим 50-летним браком с Джоан Вудворт.

Сама Джоан также удивительна - она обладательница не только Оскара, Эмми и нескольких ролей в культовых кино мирового масштаба, но и мать троих детей Пола Ньюмана.
Потрясающе. Смотрим :)










Это фото особенно забавное :)))



Свадебное фото







Идея взята отсюда: http://www.snippetandink.com/kathryn-loves/paul-newman-joanne-woodward/ и творчески переосмыслена)))) Простите меня за такое количество фото, но они такие мимими :)))

7 комментариев:

  1. Да уж, не часто такие крепкие браки в среде звезд! Спасибо, понравилоась информация и фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо, интересный рассказ. Великолепная звездная пара. Всегда, когда читаю такие вещи хочется самой хоть чуток соответстовать)))Хороших тебе праздничных выходных)

    ОтветитьУдалить
  3. точно мимими, чтоб на меня с моим мужем так же приятно было смотреть через 50 лет)) и на всех бы)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за комментарии))я сама с них млею :))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна!!! появилась!!! а то я уже переживать начала, чесслово.
    Пара очаровательна! И ты даже не представляешь, насколько в тему для меня этот пост. )))

    ОтветитьУдалить
  6. я жива, да :)
    я рада, что так к месту пришлось)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю такие истории. Наверное, потому, что вокруг так мало вижу счастливых пар. А здесь еще в избытке и красота, и талант, и успех! Здорово!

    ОтветитьУдалить