вторник, 8 ноября 2011 г.

Лебеди улетают

Вдохновившись хистори-постами одной милой барышни, а также учитывая тот факт, что мне нечего больше показать, я покажу вам то, что было нажито непосильным трудом вышито до того, как у меня появился блог.
Кстати, знавшие меня в этот период все еще могут удивляться :) Потому что я полна сюрпризов :)))


Вот такой модуль получился по схеме из какого-то забугорного журнала (и под дулом пистолета я не вспомню, что за журнал) - в нем предлагалось сделать модуль из 5 лебедей и одной подвески. Но зачем-то (я так и не потрудилась вникнуть, зачем) была дана схема 6го лебедя. Надо, кстати, отметить, что сама схема была дана приоритетно для бисера - а ключ для ниток вроде как для желающих.

Загоревшись, я заказала пластиковую канву (это мой первый опыт на ней, впрочем, я не испытывала никакого трепета) - и примерно полгода шила этих лебедей...где только не шила - в поезде, на парах, в перерывах между парами...в общем, путешественники у меня.

Не знаю, что задумывалось в оригинале для задней части каждого лебедя - но лично я решила, что если спереди лебедь, сзади должен быть точно такой же лебедь.

Ну и финал этой эпопеи - сама конструкция. Собрана моими ручками из бесчисленного количества метров цепочки, одного большого металлического кольца и множества маленьких. Полный хенд-мейд, так как криво))

Венчает конструкцию совершенно случайно, но очень удачно попавший ко мне ненужный кусочек люстры богемского стекла)))очень тяжеленький, потому держит всех лебедей, без него разлетелись бы.

Такая вот осень :)

9 комментариев:

  1. Анна! Волшебно!!!
    Нет, правда!
    так вот для чего нужна была та канва...
    замечательные лебеди.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я даже не сразу поняла, что это - вышивка! Очень красиво, романтично и немного грустно - улетают же...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо :))
    ну весной-то вернутся, всяко :)

    ОтветитьУдалить
  4. о, готовые гуси-лебеди!)))
    куда пристроила? так и вижу их утром, в развевающихся белых занавесках...))

    ОтветитьУдалить
  5. не поверишь, так оно и есть)))висят на окне, гармонируют с тюлью)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые лебеди, я сначала даже и не поняла, что они вышиты, топом только разглядела. Очень очень классно ))) Хотя нет, "классно" тут не подходит. Очень очень нежно, воздушно и романтично )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Лебедя ) Ты прям герой! Я бы не справилась с такой задачей...

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки))

    Маша, да я б тоже))если б не маленькие перерывы в шитье - ни за что)))

    ОтветитьУдалить