вторник, 8 мая 2012 г.

Фильмы апреля


Хотя я честно не собиралась в апреле ничего смотреть в кинотеатре, действительность оказалась сильнее меня



"Пираты!Банда неудачников"

На этот фильм меня заманили подруги, и я решила, что дешевле согласиться. В общем и целом - довольно приятное впечатление. Мультфильм сделан в пластилиновой технике с добавлением других элементов - если хотите, у пиратов и Уоллеса и Громита одни создатели. К тому же я смотрела его в 3Д формате - хотя и в этот раз без него можно было б обойтись.
Что касается сюжета - нет, он не блещет оригинальностью. Но динамичности добавляют, во-первых, реальные персоны - королева Виктория и Чарлз Дарвин - которые, впрочем, мало что взяли от своих исторических прототипов. Но смотреть на них в откровенно выдуманной истории довольно забавно.
Во-вторых, у мультфильма много разных фишечек - от Очень фигуристого пирата, до потрясающей мартышки с карточками - для меня эта мартышка сделала весь фильм, без ее супер-карточек и эмоций это был бы крайне средний мультик.
Ну и в-третьих - финальная развязка все же примиряет с сюжетом рисованным экшеном - довольно интересно поставлены различные действия героев по собственному спасению.
Что касается возрастной градации - то фильм я бы не стала показывать маленьким детям - где-то после 12 лет уже есть смысл, да и будет интерес. А так в фильме есть сцена с завуалированной нецензурной лексикой, да и к тому же весьма явные намеки на сексуальность некоторых героев. В общем, и вашим и нашим хотели - но вот как-то не вышло ни то, ни другое.
В общем, мультфильм почти провалился в прокате - и я не очень-то удивлена. Смотреть стоит ради чудо-мартышки, которая сделала всех :)


1+1 (Intouchables)

Неожиданно в конце месяца выяснилось, что Киномакс будет показывать французский фильм 1+1, который на самом деле называется-то Неприкасаемые. Прочитав аннотацию, я решила, что это будет интересно - хотя бы потому, что французские фильм редки у нас в прокате.
Уже потом, после фильма выяснилось, что фильм 2011 года, что он собрал множество наград - и только потом начался прокат в России. Мда.
Но я ни разу не пожалела о своем решении посмотреть фильм - от начала и до конца он прекрасен. Да, это драма с элементами комедии - но повествование не отпускало до самого финала. Стоит ли говорить, что актеры играли прекрасно, каждая сцена была выверена по эмоции - в общем, сплошное удовольствие.
Еще в начальной сцене, услышав музыку,я подумала - по крайней мере, у фильма хорошее музыкальное сопровождение - и я не ошиблась ;) Людовико Эйнауди - это всегда 100% музыкальная удача фильма.
Ну и что касается комедийной части - это отличный пример того, как должен сниматься фильм про человеческую жизнь - нелепую, смешную и грустную одновременно. Каждая шутка была смешной и жизненной, подходила этим героям и этой сцене. Чувство юмора героев - основной успех данной картины.
Услада для глаз, ушей и души, одним словом.
И да, на одном форуме прочла отзыв об этом фильме - лучший фильм в прокате как минимум за последние полгода. Подписываюсь полностью. Крайне рекомендую - к тому же есть на всем доступных ресурсах :)


Атомный Иван.

Фильм, шедший только в северском прокате - в Томске его не было. Да оно и понятно.
Фильм-антипод предыдущего, я бы сказала так.
Проспонсирован он РосАтомом, и от этого становится еще печальнее. "Грустинка!" (с) "Атомный Иван"
Расскажу с начала - ходили с подругой и весь фильм мы недоуменно переглядывались, глубоко вздыхали и смотрели на часы. Более того - пара, сидевшая рядом со мной встала посреди фильм и просто ушла. "Слабаки!" - сказала я.
Примерно с половины же фильма в зале стоял легкий гомон, причину которого я так и не постигла - то ли обсуждали фильм, то ли сторонние вещи.
Ну и про сам фильм: непонятно, весь фильм непонятно, что происходит. Главный герой кричит в самом начале: "Объясни, я не понимаю! Я не понимаю!" - очень точная реплика.. Описывает буквально все.
Девочка не любит мальчика и говорит ему об этом. Мальчик удивлен и просит ему объяснить. Девочка в ответ на это говорит - я не хочу тебя видеть - и при этом они встречаются на работе, ездят куда-то вместе, а девочка все твердит - я не хочу тебя видеть. А работают они, ясное дело, на производстве - атомная станция наше все.
Ах да. Еще девочка беременна, а у мальчика внезапно (спустя 25 лет) объявляется папа, который вовсе не умер от лучевой болезни, а очень даже был начальником девочки все это время.
А еще они играют в театре. А в театр приезжает режиссер-авангардист. И ставит эпопею про постядерный апокалипсис.
И в этом месте, я считаю, должны быть индийские танцы.
Ну и как человек, 10 школьных лет слушавший про ядерную безопасность, заявляю: фильм смешон с точки зрения жителя закрытого города с атомной промышленностью. Просто смешон - от детей на экскурсии в грязной зоне - до близости самой станции.
Вывод: несмотрибельно. Нам еще учиться и учиться снимать пропагандистское кино.

На этом все :) В мае ожидается где-то 5 фильмов, которые меня заинтересовали - так что до встречи в следующей серии.

16 комментариев:

  1. о, Аня) как ты в тему с этим постом.
    мы вчера тоже были на 1+1, меня до сих пор не отпускает. насколько хорош, без переборов с драматизмом. чего я просто терпеть не могу в драмах - это откровенный развод на эмоции, психологическое прям давление какое-то)
    тут не так, я все готовилась рыдать в любой момент и ждала, когда что-то трагичное случится.
    но все на уровне - я совсем не ожидала, хотя слышала хорошие отзывы.
    я думаю, надолго он мне запал)
    мультик стоит смотреть? я не рискнула пока)
    ну а российские фильмы - вообще мимо меня))) я тут непонятно каким образом очутилась на няньках недавно, как это со мной случилось, но под конец я в очередной раз шептала, что больше на российские - нини!)))))

    зы. сижу думаю, почему я не пишу такие посты. так люблю кино же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пиши)))мы все же на разное ходим часто)ну и вообще))
      1+1 вапще))очень выверенный и красивый)
      Российские фильмы...ну как)О чем говорят мужчины и 8 свиданий -вполне себе)другое дело, что это вполне еще вылавливать и вылавливать)
      а на атомного Ивана мы пошли потому, что билеты халявные были, вот)
      мультик...ну если нечего смотреть - то можно и попялить))я не очень впечатлена, если честно)

      Удалить
    2. наверное, обзоры - это не мое) я впечатления описывать не умею, и анализировать не люблю :)
      зато читаю всех с удовольствием))

      Удалить
    3. ну, всякое бывает, это да :) главное,что интересно(

      Удалить
  2. скачаю и посмотрю "1+1"))) Люблю хорошее кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рекомендую :) Линка вон подтверждает :))

      Удалить
    2. посмотрела... на одном дыхании!!! Удовольствие колоссальное... Честно скажу: давно не смотрю телевизор из-за отсутствия хорошего кино.
      Спасибо за рецензию! Теперь буду ждать продолжения обзоров)))

      Удалить
    3. не за что :) я очень рада)))

      Удалить
  3. Аня, полностью согласна со всем, что ты написала про фильм 1+1( дурацкое название в прокате:)
    музыка -чудо!!!!" и жизнь, и слезы, и любовь!"
    и еще бы добавила, и Человеки!!!
    неприкасаемые -точнее название -это 2 "касты" людей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где-то читала, что про этот фильм почти нет негативных отзывов - он нравится всем :)

      Удалить
  4. Теперь я точно знаю ,чего не буду смотреть никада!
    Спасибо. )))

    И может быть в следующем месяце я соберусь и посмотрю "Неприкасаемые"... Может быть... Не киношница я какая-то последнее время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да))это существенно облегчает любопытство)

      Неприкасаемые - милые)их можно смотреть совсем в любой момент, фильм как хорошее вино :) французское))

      Удалить
    2. неприкасаемых смотреть обязательно!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, привет))) ты планируешь посмотреть Мрачные тени? я думаю, деппа и бертона ты не должна пропустить)
    очень интересно твое мнение о нем. мы вчера, кажется, только вдвоем хохотали на весь красный зал... )) на нас местами неодобрительно смотрели... наверное, ждали глубоко смысла?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. планирую (и давно))
      хочу в следующую среду посетить))
      судя по трейлерам, обещает быть зажигательно))обязательно напишу, не сомневайся)

      Удалить