вторник, 14 августа 2012 г.

Брауни

Брауни - это традиционная американская шоколадная выпечка. Рецептов множество, я выбрала простой и очень вкусный :)
Ингредиенты:

Шоколад темный 100 грамм (я брала простой Темный Россия-Путешествие)
Масло сливочное 180 грамм
Сахар коричневый (т.е. тростниковый) 200 грамм
Яйцо 4 штуки
Мука пшеничная 100 грамм
Орехи грецкие 100 грамм

Приготовление:

1. Шоколад и масло растопить на водяной бане.
2. Взбить яйца, потихоньку вмешать коричневый сахар.
3. Смешать вместе шоколад с маслом, взбитые яйца и сахар, орехи и муку. (Орехи я предварительно помяла скалкой, чтобы были достаточно мелкие, но ощутимые кусочки)

4. Вылить тесто в форму.
5. Ставим в предварительно разогретую духовку до 200 градусов. Время выпечки от 30 до 40 мин. (до момента, когда корочка начинает немного менять цвет)
6. Вытащить, даем остыть, разрезать. По желанию украсить оставшимися орехами.

Очень вкусно, очень шоколадно и нежно :) Обязательно буду готовить еще.


14 комментариев:

  1. ООООооооо-о-о-о-о, какая вкуснятина. А я сижу в офисе, голоднаяяяяя, ууу-у-у-у. Низзя мне на такое смотреть. Завтра зайду еще раз посмотреть и рецептик взять)

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу приготовить брауни уже почти год :) Но что-то мне страшно-страшно, я поначиталась, что обязательно нужно не пересушить, но и не пропечь тоже есть опасность, и там буквально на секунды счет идет, и я всесторонне изучив вопрос, сижу и боюсь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну)))никак не могу прокомментировать)делала от балды, первый раз вообще сожгла (но счистила пригоревшее, съели прекрасно), это - второй раз, очень нежный, но чуть-чуть более недосушенный внутри, чем хотелось бы)
      в общем, не думала я на такие сложные темы :)
      еще хочу Чадейкин рецепт попробовать, он еще проще)

      в общем, глаза боятся, руки делают :))уж после куриной-то пастромы чего бояться?)))

      Удалить
  3. Мой желудок сошел с ума. Я с сегодняшнего дня на диете. Зашла глянуть на банер, а увидела брауни. Ужас, Ань. Я пошла читать мантры! Не хочу есть, не хочу есть, не хочу есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все лето на диете, "типа")))очень крутая диета, можно глянуть по тегу Кулинария - чизкейк, мороженое, торт, варенье вот варю...)))меня ни одна мантра не берет...))))
      так что крепитесь))сила духа - наше все))

      Удалить
  4. Аня, необыкновенно красиво и, уверена, что очень вкусно!!! Глаз радуется!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. "Я на трех диетах: на одной не наедаюсь")))
    Искусительница!!!!
    Ну ладно бы.. вафли.. печенье.. со сливками - клубниками... НО ШОКОЛАД!!! не могу удержаться!!!
    Фотографии чудесные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, абсолютно в точку :)) следуйте за белым кроликом)))
      спасибо :)

      Удалить
  6. Аня, я правильно поняла, что они даже без муки?
    недавно заказывала на мтр на месяц Лады целый килограмм. ела потом еще несколько дней. )))

    теперь тоже хочу сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет)))там мука - 100 грамм)без муки не нашла пока :)
      про мтр - здорово))девочки-профессионалы, очень вкусно пекут наверное :) ну да этот рецепт тоже ничего)

      Удалить
    2. вот. теперь у меня все сложилось. )))
      спасибо за рецепт. рискну, пожалуй. )))

      а девочка там вовсе не профессионал. просто мама. )))

      Удалить
    3. давай))это омномном)))
      и спустя 20 минут в духовке все же бди))Наташа выше правильно написала - нужно смотреть в оба, когда брауни на подходе :)

      Удалить