воскресенье, 14 октября 2012 г.

Заграничная обложка

В смысле, обложка на загран :)
Помните, я делала вышивку для совместного пошива по МК Люды юбочки на варенье?
И как мне пришлось перешивать мотив для юбочки, чтобы все получилось?)

Я использовала оставшийся мотив для обложки на паспорт.

Изначально обложка планировалась на внутренний паспорт. Но я (как всегда) забыла сделать побольше припуск в длину - и обложка села как раз только на загран. Что, кстати, удивительно, ведь они одинакового размера. Магия, не иначе.

При утюжке верхние ниточки дизайна слегка окрасились, но я почти не расстроилась - это придает некоторую винтажность обложке.

Использованы: мотив из журнала DFEA (не последний раз его использую, кстати), хлопок для пэчворка, шармик. Шов "назад иголку" сделан вручную, вставка мотива - по принципу МК Люды для юбочки.

Надеюсь, скоро там появится первая печать.

За предоставленный интерьер большое спасибо турагентству Матрас-Travel (и их страничка Вконтакте).
Рекомендую :) Работают хорошие люди.

10 комментариев:

  1. Обложечка очаровательная , а окраса ниточек даже не заметила ! ключик классный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) окрасилось немного, но заметно при пристальном осмотре))

      Удалить
  2. очаровательная штучка получилась. )) сотрудников, проверяющих паспорта, ты точно впечатлишь. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасип)))надеюсь, что только этим и запомнюсь им)))
      кстати, фотка в загране просто жуткие жутики))как будто я пешком до казахской границы шла..)

      Удалить
  3. Аня, красивая обложка! Желаю поскорее поставить туда печать!

    ОтветитьУдалить