Все хорошо, что хорошо кончается :) В неравной схватке с преподавателями победила эльфийская магия :) Но так как новое только шьется, планы копятся, покажу кое-что из старенького - брелок для ключа.
Дизайн из журнала DFEA, вышит в 2010 году во время пребывания в санатории. Белфаст флэкс, нитки ДМС, бисер Mill Hill.
В общем, что можно сделать с вышивкой в виде ключа? Можно, конечно, ключницу, а можно и брелок. В нашем случае - брелочище.
Для достижения нужного эффекта ключ был оформлен по принципу пинкипа - только без использования синтепона.
Немного технологических подробностей: задник и кант, прикрывающий место стыка двух частей. Кант скручен из ниток Гамма, прекрасно подходящих для этих целей.
Однако что-то здесь не так, верно? Нет некой законченности в этой композиции, скажете вы...и будете совершенно правы. Брелок есть, а ключа нет! Как так!
Все очень просто. Такой красивый брелок просто потребовал себе очень красивого ключа - не менее красивого, чем изображение на брелоке. Поэтому я, как его хозяйка, пока в поиске второй половины для моего брелока - идеального ключа. И если кто-то где-то видел совершенно потрясающий ключ, который по всем статьям подойдет этому брелоку - сообщите мне пожалуйста :) Приобрету за любую разумную плату :)
Ну и чтобы оправдать тег интересно в конце поста - покажу вам то, что можно было увидеть за моей спиной во время фотографирования брелока для этого поста. Я уже говорила, что живу в самом крупном закрытом городе Минатома - Северске. И примерно вот такая романтика ждет меня в 100 метрах от дома.
Люди, которые впервые попадают в Северск, говорят, что нельзя отделаться от ощущения закрытости, даже если ты не видишь колючку. А мы ничего так, живем :)
Как и большинство девушек своего возраста, я страдаю фигней. Иногда это выражается в собирании "счастливых" билетиков. Википедия любезно подсказывает мне, что в среднем 1 билет из 18 - счастливый. И что такие билеты нужно или хранить, или есть. Я предпочитаю сжигать в первые минуты Нового Года.
Кстати, любопытный факт - существует две системы расчета "счастливости" - московская и питерская
собственно, московская - самая распространенная, которую использую и я. Сумма первых трех чисел равна сумме чисел второй тройки.
зато в питерской нужно приравнять сумму четных чисел сумме нечетных. Несколько сложнее, но на то он и Питер.
Но это преамбула :)
Я была б не я, если б собирала просто счастливые билеты. Ведь с ними - все понятно. Первая тройка равна второй, Паша любит свету, электрон заряжен отрицательно.
А вот как быть, если билет почти счастливый? Расхождение в одну цифру - и вот, ты уже немного дальше или немного не дошел до счастья.
Но в этом случае лично у меня есть вот какое объяснение: счастье рядом. Просто или чего-то не хватает, или где-то перебдел. Жаль, билеты не отвечают на вопрос, где ж именно.
Глупость, конечно, но какая милая :) Кстати, когда фотографировала "почти счастливые билеты" нашла один действительно счастливый. Все-таки когда несколько лет подряд находишься внутри гуманитарных наук, банальный счет дается хуже :)))
...а еще...сломалась моя электронная книга...хорошо, на гарантии пока ...а еще...у нас в этом году упала елка и разбилось много красивых старых игрушек...очень печально ...а еще...не смогла сфотать новогодний венок, который висел у нас на двери квартиры в этом году (из настоящих еловых веток, с всамделишными бубенчиками, шишками, лентами и блестяшками...все сама))... ...а самая большая печалька - это то, что Киномакс не собирается показывать Артиста :( есть маленькая, но весьма призрачная надежда на киномировскую сеть... ...но зато я ем вкусную шоколадку :)
Огромный-преогромный пост о просмотренных фильмах. А что делать, столько интересных премьер было в январе...
Шпион, выйди вон
Конечно, фильм декабрьский, но раз уж посмотрела - стоит отметиться. Очень скучный. Невыносимо. Смотрела бы дома - выключила бы на минуте 15-ой. Я так предполагаю, проблема в сценарии, потому что актеры (Олдмэн, Фёрт) очень неплохо держались (Особенно Олдмэн, который до того мне запомнился в роли трикстеров- провокаторов. А вот Фёрт в этот раз сыграл несколько безэмоционально, хотя кто знает, может, он так трактовал образ), хороши были и интерьеры, и костюмы. Хабенский на удивление к месту приставлен и не смотрится чужеродным элементом, у Ходченковой это получилось чуть хуже, но в целом оба актера не выбивались из общей картины. Я ожидала увидеть шпионский детектив, а увидела психополитический детектив с элементами самообмана. Ну и некоторая предсказуемость с момента постановки проблемы сюжета не отпускала - и получилось то, чего я и ждала. Пока смотрела - вся извертелась в кресле (благо, дело было в вип-зале и можно было позакидывать ноги). Если честно - удручена. Наверное, фильм планировался как неторопливый и интеллектуальный, но получилось затянуто.
О чем еще говорят мужчины.
"Мы говорим вот уже 20 лет! - Неплохо бы еще пару часиков." Навеяно.
В общем, все знают о проклятии второй части - редко когда у удачного фильма вторая часть выходит так же хорошо. Наверное, Мужчин это проклятие миновало. В определенном смысле, это такое же качественное кино, как и первая часть. Но - совсем с другой атмосферой. Именно это и смущает. Обрамление фильма в лице ожидания разборок смотрелось несколько натянуто (равно как и героиня Екатерины Вилковой), все же остальное было вполне в стиле первой части - и разговоры, и гипотетические фантазии, и герои (разве что чуть изменены были характеры, и не в лучшую сторону, на мой взгляд). Немного напрягали вставки про жен главных героев (особенно не радовала истеричная героиня Бабенко) - лишь один эпизод про ноги оказался удачен ("Он снимает штаны...а там....ноги" - "Фуууу....ноги"). Вообще, в этот раз было больше про измены и про смысл жизни - в то время как первая часть была насыщена заметками про жизнь в целом. В первой части этой тему измены так же задевали, но - без конкретики. А в этот раз как-то грустно очень от такой вот...киношной правды. В общем, смущена, но с нетерпением жду следующего творения Квартета И. И да, я знаю, кто такие Пинк Флойд :Р
Шерлок Холмс: Игра теней.
Очень понравился. Не стоит искать глубоких смыслов - это экшен муви. Но прекрасная (я просто пищу!) режиссерская и операторская работа, спецэффекты и, конечно же, игра актеров по большей части - делают свое дело и ты подпадаешь под магию кино. В этой части противостояние Холмс/Мориарти таки обрело свое овеществление и тандем умов смотрелся очень эффектно. Десяток прекрасных эпизодов, которые даже не буду перечислять - доказывают это. Отдельно меня порадовали второстепенные персонажи: цыганка в исполнении Нооми Рапас (Лисбет Саландер в шведской версии Девушки с татуировкой дракона) просто завораживающая - эти глаза и взгляды, которые она бросала на происходящее...ммм...я восхищена. Мой обожаемый, трепетно и нежно любимый Стивен Фрай снялся в этом фильме не просто в роли Майкрофта Холмса...но...также...он...снялся голым. Совсем :) Просто обалдеть! Когда весь зал удивленно затих, осматривая довольно необъятные телеса Фрая, многие могли слышать мой сдавленный крик - "Уии! Голый Стивен Фрай!". Не сдержалась :) Не удержусь и еще раз скажу про режиссерскую работу: огромное удовольствие получаешь от просмотра сцен боев и других приключения с разных ракурсов, замедленно, а в случае Холмса - как и в первой части, совершается предварительная оценка последствий, что тоже нашло свое отражение через режиссерское око Гая Ричи. Сюжет описывать смысла нет, лучше смотреть. И обязательно - до конца! Какой сюрприз там приготовил Холмс!
Иван Царевич и Серый Волк
Милый мультик. На этом - все.
Почему так? От студии "Мельница" я ожидала все же большей сложности сюжета (ну да, все 3 части Богатырей тоже не верх сценарного искусства, но там путешествия героев поданы интересно, чего, на мой взгляд, этот мультфильм лишен). Еще я смотрела фильм в 3Д формате (так уж получилось). Особой разницы и смысла я не поняла и не заметила. Тоже не порадовало. Из интересных моментов можно назвать воплощение Тени (на мой взгляд, отличный злодейский персонаж, поинтереснее многих положительных), перевоплощение Волка("Не буди во мне зверя - я хомячков не боюсь") и миленького Кота. Ну и Горыныча туда можно добавить тоже, забавный характер персонажа. Главный герой линеен и скучен, потому я недовольна. Василиса - это отдельная песня. Под стать герою - скучна, но есть в ней изюминка - это показанная в мультфильме образованность героини и отношение к браку на первом этапе. Чисто профессиональный интерес, конечно - но очень понравился такой реверанс в сторону эмансипе :)) И еще сильно смущала Русалка. Не только потому, что каждый раз появлялась с дежурной фразой "Ну я же соскальзываю!", но и потому, что формами и стилем поведения, ужасно напоминала мне мою однокурсницу. В целом - посмотреть и забыть.
Монстр в Париже
Обратная ситуация предыдущей рецензии. Я в восторге: интересный сюжет, интересные герои, переплетения, повороты действия, рисовка не нова, но, что называется, стильная; и, конечно же - песни. Прекрасно поданы отношения героев друг с другом, видна даже, если можно так выразиться, эволюция характеров - герои растут на протяжении мультфильма, чему-то учатся. Очень ценный момент для меня. Ну и в целом мульфильм не только о любви (хотя говоря о Париже невозможно не говорить о любви), но больше о толерантности, умении расширять горизонты и смотреть на вещи по-новому. А еще о манипуляции массовым сознанием (очень яркое воплощение!). Ну и главная тема мультфильма, песня La Seine в исполнении главных героев.
Девушка с татуировкой дракона
Долгожданный фильм, поскольку и трилогия прочитана, и шведская версия просмотрена.
В определенном смысле, это интереснее и поучительнее шведской версии. В определенном смысле, это хуже и банальней шведской версии. Именно на сопоставлении этих двух фильмов можно увидеть как профессионализм голливудских режиссеров, так и клишированность голливудской подачи. Как отметила моя подруга, герои подобраны несколько небрежнее, чем в шведской версии (удачно смотрелась Эрика Бергер, в основном потому, что в шведской версии она невыносимо ужасна). Стоит признать, что Дэниэл Крейг - Джеймс Бонд и ничего тут не поделаешь. Да, его актерские способности позволяют ему играть иное - так, его Микаэль Блумквист несколько потерян, удивлен и упорен в своем журналистском стремлении, но - воспринимаешь его как Бонда. Удивительно, но это так. Этого у меня нет, скажем, в отношении предыдущего Бонда - Броснана, поэтому я буду считать это свойством Крейга. Руни Мара как Лисбет Саландер - скорее всего, наиболее удачный голливудский выбор для данного сложного и неоднозначного персонажа. Но с Нооми Рапас - к сожалению, не сравнится, хотя Лисбет в исполнении Мара более эмоциональна, если это вообще можно сказать о Лисбет. Ужасно не понравилась игра Кристофера Пламмера - кошмарно ненатурально выглядит, а на фоне шведской версии - так и вовсе кощунственно. Слава Богу, его было мало в фильме. В целом фильм куда более приближен к оригинальному роману (за исключением, правда, логики развязки поиска Харриет), это и позволяет говорить о вообще смысле создания голливудской версии Девушки. Однако жестокость и насилие - неотъемлемая часть романа - подана в этой версии куда более откровенно и шокирующе, поэтому слабонервным и впечатлительным лучше воздержаться. Но были и светлые пятна в этом повествовании о мужчине, который ненавидел женщин - и самый запоминающийся из них - это лицо Микаэля Блумквиста (которого, как мы помним, играет Крейг), когда Лисбет Саландер решает, простите, трахнуть "чертова журналиста" после вечерней встряски со стрельбой. ТАКОГО удивления на лице мужчины в данной ситуации я даже представить себе не могла. Глубочайшее изумление, вот как это называется. Я смеялась на весь зал. В общем, было не сильно зажигательно, но определенно интересно.
"Старый" Новый год
Как и предыдущий фильм этого режиссера - фильм о любви, дружбе и переплетениях судьбы в большом городе в знаменательный день. Правда, насчет знаменательности русская версия (все недоумевают) сделала что-то странное: так, канун Нового года (да-да, самого обычного, с 31 на 1е) превратился в канун старого нового года, что крайне странно выглядит, учитывая, что шар в Нью-Йорке падает именно на Новый год, а старый Новый год - явление чисто российское и Западу (кроме, пожалуй, Швейцарии и балканских стран) неведомое. В общем, цель подобного перевода для русского проката остается неясной. Говорить о сюжете нет особого смысла - множество отдельных историй в ожидании главного новогоднего события Нью-Йорка - падения шара с началом Нового года. Здесь и ищущий прощения музыкант (в исполнении обалденного Джона Бон Джови), и рожающие дамочки, решившие во что бы то ни стало выиграть деньги, и бэк-вокалистка, запертая с человеком, отрицающим важность Нового года, и ожидающий новогодней встречи трепетный влюбленный - разнообразие героев и характеров на любой вкус. Фильм в общем и целом позитивен, но чуточку затянут и лично мне не понравилась морализаторская пятиминутка в конце фильма, но это - как всегда на любителя. Наверное, буду просматривать после Реальной любви для концентрации новогоднего настроения. С Реальной любовью ничто не сравнится (хотя этот фильм очень старался, честно, но без толку), но в целом - мило и необременительно. И да, тоже нужно смотреть до конца - открываются новые трактовки сюжета)))))
И в финале моей эпической саги о киномании (а на купленной только в сентябре карте ДНК Киномакса уже на больше 5000 рублей фильмов насмотрено) хочу поделиться своей большой ожидалочкой:
фильм "Артист" Мишеля Хазанавичуса, которому критики прочат большое будущее в номинациях и кинопремиях года (чего стоит приз Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль) Но совсем не реноме красит этот фильм - а бесподобная задумка. Не то чтобы оригинальный сюжет, но красивое воплощение (фильм черно-белый и немой (а это ли не оригинальность в наш век 3Д фильмов)), прекрасные герои и игра актеров, я уверена, сделают этот фильм одним из моих любимых. Немного о сюжете: История любви, понятная без слов.
Голливуд. 1927 год. Немое кино уходит в прошлое, уступая место звуку. Но не все готовы примириться с революцией в киноиндустрии. Знаменитый актер Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. Слава артиста начинает меркнуть. Тем временем тайно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность, вовсю используя природный шарм и блестящие голосовые данные. И только любовь поможет герою вчерашних дней и звезде нового поколения обрести счастье.
и трейлер:
С трепетом жду афиши на февраль.Очень хочется посмотреть именно в кинотеатре.
Да, с моего первого поста в блоге прошел ровно год...
За этот год я натворила много глупостей, но еще больше умностей, передумала кучу мыслей, перечитала (и прослушала) много книг, посмотрела множество фильмов и сериалов, но главное - создала еще немного красоты в этом мире. Все это, я думаю, благодаря моему блогу и моим читателям - каждый раз думая, что давно я не писала в блоге, я вытаскивала/доделывала/додумывала еще какую-нибудь красивость. И доведя до поста, радовалась и размышляла над комментариями.
В логике блоговедения хорошо бы разыграть конфетку...но коль скоро я в состоянии сессии, отложу покамест. Но могу обещать, что в этом году непременно что-нибудь, да будет :)
Огромное всем спасибо, что были со мной в этот год :) И...не переключайтесь!
За что люблю праздники - можно долго не останавливаться. Так я, например, праздную уже девятый день. И сегодня у меня большая новогодняя радость - подарок от Линки.
Теперь этот чудо-зайка будет жить у меня и бояться на экзаменах вместо меня :) Хотя чего ему бояться? Разве только что его шарик со снежинкой может его унести куда-нибудь далеко-далеко...Но мы его приколем и все будет хорошо. Вот такое чудо чудное подарила мне Таня :) Он просто сюсю, правда?))
Вообще же нужно будет конечно показать, какими игрушками в этом году я украсила елку, как была украшена дверь в квартиру, какие фильмы успела посмотреть в новом году и рассказать, почему я решила, что мне вот прям срочно-срочно нужно расширить зону комфорта. Но это все впереди. А пока - наслаждаемся последним(и) днем (днями) отдыха.