пятница, 8 марта 2013 г.

Для мамы

Поздравление с 8 марта :)
Наверное, это профдеформация, но я не слишком люблю и почти полностью не понимаю 8 марта. Но мама и еще множество женщин любит и готовится к этому празднику, поэтому я решила тоже не отставать.
Этим постом открою новый тег в своем блоге - скрап. Открытка выполнена в данной технике моими руками под чутким руководством мастера Евгении из Фонда Алены Петровой в рамках мастерской "Добрая открытка". Я несколько раз посещала данные мастерские чтобы помогать готовить открытки и другие скрап-объекты к разным праздникам и событиям, подспудно учась скрап-науке. И вот в последней раз мне была дана возможность самой сделать открытку от начала и до конца - так как все восьмимартовские открытки от фонда разлетелись вмиг))

Надо сказать, что с нуля я открытки не делала ни разу за все время мастерской, но Женя помогла мне и с выбором композиции, и с украшениями :) И вообще я советовалась на каждом этапе с Женей, чтобы вышло стильно и красиво - Женя знает и чувствует материалы, видит возможности композиции, да и опыт здесь очень важен :) В итоге получилась такая винтажность - как раз в мамином любимом стиле.

В основе коллекция бумаги от Графики 45, шебби-лента, цветы, шебби-розы, брошь-брадс, штампы))

Всех с 8 марта! Любви, счастья, радости, много цветов в этот день и всегда!

6 комментариев:

  1. Ань, ура, ты скрапишь)))
    по-моему, отличное начало, и открытка очень в твоем духе)
    с праздником тебя и маму :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, открытка очень твоя по моим ощущениям! Мне кажется, я даже угадала бы ее среди чужих. ))) В смысле угадала бы, что ЭТУ сделала именно ты.
    А я пошла смотреть на сайт фонда. там, судя по всему, что-то интересное появилось, а я не знаю. Я обычно быстро деньги перевела и ушла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маруся :)
      в фонде очень интересно, да)

      Удалить
    2. только я на сайте что-то ничего не нашла... плохо искала, да?

      Удалить
    3. я ссылки выше на вконтакт поставила - смотри группу мастерская "Добрая открытка" - может, это оно))
      а на сайте только новости в основном, я так понимаю)

      Удалить