воскресенье, 6 октября 2013 г.

Пуантилизм

Страшнее зверя нет!))
Был у меня страшный зуд попробовать технику point-to-point. Вы наверняка ее видели раньше - есть удивительные работы в этой технике, богатые и красивые. Я тоже решила попробовать себя этой технике.

Собиралась пару лет (это нормально). Сначала я придумала - что. Случайно попавшую к нам рамочку Икеа. Затем, я придумала, как - загрунтовать и закрасить. В процессе покупки материалов (тоже небыстром), я придумала, в какой гамме - черное и серебро.

Первым летом я ошкурила, загрунтовала и покрасила (в несколько слоев) рамку. предварительно я попросила в багетке сделать мне нормальную стойку на два положения и фанерный, а не картонный задник. Затем я нашла примерный орнамент, который хочу повторить, распечатала и склеила его в размерах рамки, и поняла - не пройдет. Отложила работу.

На следующий год я решила - гештальт должен быть завершен. И, немного потренировавшись, сымпровизировала, как могла. Как показала практика, фантазия у меня не слишком богатая, рука не очень твердая, а глазомер так и вообще - хромает. Так что что вышло - то вышло.

Контуры Гамма - серебристый орнамент, черное заполнение.

Результат - я поняла, что это не мое. Не хватает выдержки и аккуратности :) Но опыт - крайне интересный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий